apxivapiyc (apxivapiyc) wrote,
apxivapiyc
apxivapiyc

Салонное искусство

Не случайно термин «салонное искусство» стал синонимом бессодержательности, банальности и внешней красивости во всяком искусстве. Моне, однако, позволил себе смелость брать пример с тех, кого не очень жаловал Салон. В своих взглядах на живопись он опирается на пейзажистов нормандской школы – Будена, Йонкинда, на художников – реалистов предшествующего поколения – Коро, Курбе, барбизонцев, на искания тогдашнего кумира молодежи –Эдуарда Манэ. Своими устремлениями он заражает и друзей: сначала Ренуара, Базиля,

Сислея, позднее - Писсарро и других. Вполне естественно, что уже следующий Салон – 1867 года – отвергает представленную Моне картину «Женщина в саду». Подобная участь постигает и работы его приятелей.
Что же насторожило жюри в новом полотне Клода Моне? И нечеткость силуэтов, и слишком светлый колорит, и неглубокие тени, и, конечно, свободные мазки. Все это противоречило общепринятой манере письма, не походило на приглаженные исполненные в условной коричнево-темной гамме работы художников академистов.
В то время молодые художники в Париже работали разобщено, в отрыве от критики и публики. И попасть в Салон – многое значило для них. Это была бы известность, выход на богатых коллекционеров и просто покупателей, возможность получать заказы, а следовательно, какой- то заработок. Поэтому Моне и его друзья продолжали посылать туда свои холсты и в последующие годы, но в основном безуспешно, ибо искания уводили их все дальше от традиционного искусства.


Прекрасную термо и звукоизоляцию дают сэндвич панели пластиковые. Один из ведущих производителей отрасли, предложит панели отличного качества. Новейшие материалы, ускоряют строительство возводимых объектов.
Tags: художники
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments