?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гризайльная живопись

Для лиможских мастеров новой школы гравюры не столько становились основным источником тем, сюжетов и орнаментальных мотивов, но, по-видимому, повлияли на изменение техники. В расписных эмалях со второй четверти XVI века господствует так называемая «гризайльная» живопись. Она представляет своеобразное подражание гравюре. Пластина, покрытая толстым черной или темно-синей эмали, после обжига покрывалась белой эмалью. На нее наносился рисунок, вне которого эмаль соскабливалась. После вторичного обжига мастер расписывал композицию белой эмалью различной густоты, местами опять соскабливая и получая, таким образом различные полутона.

Profile

apxivapiyc
apxivapiyc

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel